среда, 25 сентября 2013 г.

Вечнозеленый Корфу. Греция. Часть 1. Обзорная


Ваших вопросов по Греции довольно много, поэтому я решила для начала сделать обзорную запись обо всей нашей поездке, пока еще свежи воспоминания :)  А уже потом более подробно расскажу о самом интересном.


Мы отдыхали в отеле Nissaki Beach, довольно удаленном (по меркам острова) от центра города и аэропорта. Отелем я осталась очень довольна, достойный вариант для спокойного отдыха с красивыми видами ! Но - любителям развлечений и активного отдыха там явно будет скучно !!!  Более подробно об отеле, если Вам будет интересно - в следующей записи ! :)
 Продолжение здесь !!! ...

К счастью, каждый мой отдых богат на поездки и вылазки куда-либо, и для меня - это идеальный вариант поездки, тем более в другую страну !!! Так хочется увидеть и узнать как можно больше нового, ведь неизвестно когда в следующий раз ты туда попадешь и попадешь ли вообще... Думаю, такое совсем не по вкусу любителям пляжного отдыха и купания. Оно и понятно - люди едут на отдых к морю - чтобы отдохнуть от повседневной суеты, погреться на солнышке и накупаться в море! Но...я такая ! :))))

 Первые 2 дня у нас были свободны от экскурсий, поэтому мы устраивали вылазки за территорию отеля.

Первая экскурсия была обзорной, по всему острову. На ней мы увидели второе - Адриатическое море, которое омывает Корфу с другой стороны (первое - Ионическое).
Посетили дворец Австрийской императрицы Елизаветы - Ахиллион
и старинный мужской монастырь "Зоодоху Пигис"
Следующая экскурсия - обзорная по городу Корфу.
Дома с узкими улочками, множество церквушек и храмов (остров пользуется большой популярностью среди паломников) и большое количество магазинчиков и таверн с очень вкусной едой !!!

На морской экскурсии мы посетили самый маленький ионический остров - Паксос

и городок уже на материковой Греции - Паргу (кто смотрит "Великолепный век" - вспомнит, что оттуда родом был Ибрагим) ))))
там с обзорной площадки открывается очень красивый вид !!!
Кстати, именно в этой поездке я узнала, что такое - морская качка!!! На нашем кораблике (там они все называются паромами) - мы попали в небольшой шторм ! Сначала было интересно и увлекательно - но потом стало буквально ни до чего ))) думаю, кто испытывал нечто подобное - поймет - о чем я ))) :) Но, слава Богу, обошлось без жертв ! :) 

Ну а напоследок, была удивительная экскурсия тоже на материковую Грецию - в Метеоры! Это просто 8 чудо света какое-то, впрочем - судите сами :)

На этом наша поездка в солнечную Грецию подошла к концу ! Я влюбилась в Корфу, и надеюсь, мы вернемся в эту страну, и еще не раз!!!
Аа, да, совсем забыла ))) - день перед отлетом мы как раз провели в отеле - на пляже, у моря, купаясь и нежась в солнечных лучах :) и...скажу я вам - это тоже оооотличное времяпрепровождение !!! ))) и надо же было хоть немного загореть перед возвращением домой! :)))

Надеюсь, Вам было интересно !!! До следующей встречи и жду ваших вопросов - что бы вам хотелось услышать и узнать о моей поездке ! Всем удачного окончания дня ! 

1 комментарий:

  1. удалось побивать на Метеорах !!!!єто действительно 8ое Чудо света ....!!!!!єто не описуемо,захвативает дух и в уме не укладивается-- как на такой висоте!!! и еще что-то строить !!??и єти гори,скали из под земли!!! откуда они взялись там..??!!

    ОтветитьУдалить