среда, 2 октября 2013 г.

Вечнозеленый Корфу. Греция. Часть 2. Про отель.

Всем привет! За окном идет снег и все небо обложило темно-серыми тучами! ...похоже, это надолго... Греция, откуда мы вернулись ВСЕГО неделю назад уже кажется каким-то далеким волшебным сном :)
Пока воспоминания еще свежи, как и обещала, начну с отеля :)
Nissaki Beach 4*

Ну вот, собственно, и он :) Расположен на оконечности острова (за ним, кажется, был еще только один отель) в тихой уединенной бухточке, территория не очень большая, но ухоженная, пляж хороший, правда, каменистый! Расстояние до аэропорта небольшое (около 25 км), но т.к. по дороге мы постоянно всех развозили-завозили, то ехали мы обычно... 1,5 часа ))) Но мы оптимисты, и видели в этом свой плюс - хоть и приходилось вставать раньше других, первыми на все экскурсии-трансферы забирали нас, но и места в автобусе мы занимали первыми !!! :) )))
Мы жили в верхнем блоке , и спускаться на пляж надо было аж на 2-х лифтах :) По "счастливой" случайности в первом лифте мы застряли в первый же день ))) спускаясь на ужин. Правда, минут через 7-10 лифт сам передумал ломаться и отвез нас обратно на наш этаж. Кушать мы решили спуститься пешком ))) Попозже там застряла еще одна женщина, после чего лифт успешно отремонтировали и такого больше не случалось :)
вид из номера
Русских отдыхающих в отеле почти не было - за исключением нас, еще пар 3-5, которые прилетели с нами и на след. день. А в основном - англичане, французы и немцы. Молодые тоже не часто встречались )) Так что если вам интересен активный отдых, бары, рестораны и большие дружные компании - то это место явно не для вас, заскучаете уже на 2-3 день )))) В шаговой доступности каких-то развлечений, кроме разве что дайвинга и проката яхт, и не было :)

В первое утро пошли завтракать на красивую веранду ресторана с прекрасным обзорным видом, удивляясь, почему большинство отдыхающих кушали внутри помещения. Но удивлялись мы недолго )))) Не успели поставить тарелки на стол, как их облепила такая плотная масса ос, причем не только сладкое, что еды из-за них стало практически не видно ))) поэтому мы быстренько перебрались в ресторан :))) а видами любовались уже после еды :)
а это веранда лобби-бара, этажом ниже ресторана

Кстати, анимация в отеле была очень даже не плохая, было и интересно, и смешно ! Расписана она на неделю, мы были на двух вечерних шоу.
а уж как он лицом на это стекло ложился, я не то, что не фотографировала, а даже старалась не смотреть )) такие зрелища не для меня )))

А вот конкурсы танцев получились очень забавными и мы от души посмеялись !
Ну, наверно, на сегодня и хватит. А то я уже притомилась это писать, а вы, боюсь, устали это читать и смотреть :) )))
Удачного окончания дня и до встречи "в эфире" ))