пятница, 31 января 2014 г.

Маленькие собачьи радости


На днях я все-таки завела второй блог в ЖЖ, определившись, чем они будут различаться с этим. В ЖЖ я буду показывать свои личные фотографии (автопортреты) и какие-то личные съемки, ну а здесь - все остальное ! И пока я копалась в архивах фотографий, думая, с чего бы начать - наткнулась как раз на эти снимки ... вроде, я их еще не показывала...!
Как-то летом, наверно, уже пару лет назад, мы с мамой навещали ее хорошую знакомую с больнице и пока они болтали на лавочке, я гуляла около пруда и как  раз там и увидела этих чудесных псов... Вы только посмотрите в их глаза, по-моему, в них можно увидеть даже больше, чем они могли бы сказать !

Их ценности и умение радоваться жизни остались неизменными, не так ли ... ?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий