среда, 16 апреля 2014 г.

A LITTLE PARTY NEVER KILLED NOBODY

По горячим следам, пока звучат еще в голове шутки и смех вчерашнего праздника, спешу поделиться с вами зарядом хорошего настроения ! Фотографии с недавнего отдыха в Израиле я еще сама даже все не посмотрела, никак не могу настроиться на рабочий лад, но я про них и про много других обещанных фотографий помню !!! А значит, сделаю! ...чуть позже ))
А сейчас позвольте представить вам нашу именинницу, мою любимую сестренку Яну !

И всю остальную компанию !
В ожидании, пока соберутся все гости, знакомимся поближе с участниками :) почти всех я знала только по фотографиям в интернете :))
ну, надеюсь, что меня вы уже запомнили )))
Итак, переходим к самому интересному! ... праздник начинается !
P.S. не судите строго, это вечер молодости и веселья, а не торжественное чаепитие официальных лиц! ))



В начале, когда гости рассказывали (или показывали) о своем первом воспоминании или знакомстве с виновницей торжества, Яна представилась мне как бесконечный клубок с приключениями, разматывая который практически невозможно угадать, какого цвета нить будет следующей!
Например, Ева встретила Яну на берегу Индийского океана, когда та пыталась сфотографировать саму себя на фоне заката! Девушка предложила свою помощь
А вообще, на просьбу ведущего, рассказать что-либо о воспоминаниях, связанных с Яной, реакция следовала примерно такая
Даа, Алексей, есть над чем задуматься )))
Ребята нарисовали будущее Яны через 5 лет

А родители - через 55 лет
Похоже, что будущее, как близкое, так и не очень, ждет ее как минимум шикарное! надеюсь, что так оно и будет! А мы нашли сходства на картинах детей и внуков - прически у них точно одинаковые, значит, художники не врут !! )))
 И я еще раз убедилась, что наличие ведущего, хорошего ведущего, это не роскошь, а залог успеха всего праздника и отличного настроения компании!
А подарок - это не то что вы, да сначала и мы, подумали ! )))
ну вы поняли причину грусти этого молодого человека. Он сегодня за рулем... ))) 
главное, что жена довольна ... ))) 
Следующий конкурс - музыкальный ))
Ну и оставшийся напоследок, конкурс юных художников, в котором я тоже типа участвовала! )))  (т.к. я с детства тот еще художник и мама, только по секрету! -  рисовала за меня )) в этот раз мы не стали изменять традиции) ))))) Ведущий говорил нам, кого надо нарисовать, а гости в зале должны были угадать!
Для меня до сих пор остается секретом, как девочки раза, наверно с 3, угадали, кто достался мне! ))) вот честно! а вы догадаетесь ??

Ну если только среди читающих есть номинанты Что?Где?Когда? ))) они может, и угадают) это Мерилин Монро! ))))
Следующий рисунок! Ну, думаю, что с ним попроще) и не с 1-го раза может, но я бы догадалась ))

Догадались ?? ) Это была Памела Андерсон! )))
Следующий! По-моему,это уже проще! ))
Это был Элвис Пресли ))
Следующий!
Это был Чарли Чаплин! )) нее, это я так подумала ) а вообще по замыслу творца - это Майкл Джексон !!! )))
И еще один!
Н
если раньше не догадались, то сейчас точно должны были - это Шрек ))
И напоследок ! )
Теперь догадались ? на рисунке был Джигурда! ))

По-моему, праздник удался на все 100! даже 200!!! Было очень душевно, весело и вкусно !!!
Под зажигательную музыку танцевала даже кошка! )) 

Еще раз с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ тебя. сестренка !!! Будь счастлива !!!
А всем остальным - до скорых встреч в блоге, в ближайших планах - фотоотчет с Израиля! 
Всем отличной погоды и замечательного весеннего, да, наконец то, настроения !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий