среда, 21 мая 2014 г.

На святой земле. Израиль. Часть 3. Подводная обсерватория.


Собиралась в порядке очередности рассказать про наше "паломничество" в Иерусалим, но, начав писать, поняла, что ... не сегодня ! Чуть позже! А расскажу-ка я пока про наш поход в океанариум (или подводную обсерваторию). Он находился примерно в 1 км от отеля и башня самой обсерватории была видна из нашего номера ! :)

 Правда, я только оклемалась после болезни и 1 км по жаре и духоте показался мне как минимум пятью ))) Но, оказавшись на территории, я и думать позабыла об усталости и с горящими глазами носилась от аквариума к аквариуму )) Так что отдыхающим в Эйлате - рекомендую посетить это место!
напротив входа в обсерваторию. Кстати, это первые и единственные верблюды, увиденные нами в пустынях Израиля )))


На береговой территории океанариума расположены несколько помещений с разными аквариумами ! В первом, куда мы заглянули - оказались акулы и как раз минут через 10 должно было начаться "шоу" их кормления. Честно признаюсь, меня это нисколько не впечатлило - мужчина, при всем подводном "обмундировании", спускается вниз, в аквариум с акулами и "раскидывает" в разные стороны рыбу, а проплывающие мимо акулы ее "кушают" :) при том, что и без того в душном помещении собралось огромное количество народа, мы поспешили оттуда выйти и чуть позже просто зашли посмотреть на акул и скатов :)

В следующем небольшом ангаре была живность Амазонии.
пираньи
тарантул
 
 

В следующем, наиболее интересном для меня помещении, были разнообразные красочные рыбки, морские коньки, медузы и полюбившийся мне осьминог - наблюдение за его "полетами" завораживающе и в тоже время немного... отталкивающе!

Был еще один ангар, как я поняла, с морскими кораллами, но температура там была как в холодильнике и со всех сторон нещадно дуло, поэтому я там задержалась совсем недолго )))
У самого берега, в огороженном морском бассейне плавали огромные черепахи !!! Я от них в восторге !!! Кажется, что именно эти Тортиллы плавали миллионы лет назад !!!
Проходим по мосту и оказываемся внутри самой обсерватории. По узенькой лесенке поднимаемся сначала наверх. С обзорной площадки, как говорилось, видны территории 4-х государств - Израиля, Иордании, Египта и Саудовской Аравии, но противоположный берег окутан туманом, поэтому поверим на слово )) Зато хорошо просматривается наш берег и чарующей красоты море !!!
Затем спускаемся вниз башни (на 6 метров ниже уровня моря). И оказываемся в самом центре кораллового рифа. Мимо окон - иллюминаторов проносятся разнообразные стаи рыб, к оконцам периодически подплывают крупные рыбы самых необыкновенных окрасов. Луч света прорезает водную толщу и стая мелких рыбешек играет в догонялки, уносясь дальше в морские глубины. Живые кораллы танцуют свои танцы, подводный мир увлекает и манит! Чарующе!
Я ощущала себя капитаном "Немо" на его подводной лодке! Уходить оттуда совершенно не хотелось ! ))  По-моему, равнодушных не осталось, со всех сторон слышались восхищенные возгласы! :) На обратном пути я еще разок заглянула к черепахам! Не попрощаться, а сказать им "До свидания" ! :)
Надеюсь, что Вам тоже была интересна виртуальная экскурсия! До новых скорых встреч в эфире! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий