четверг, 26 марта 2015 г.

Татьяна и Андрей. Wedding day.

Всем привет! Пока стоит такая переменчивая погода - то солнышко и вроде как тепло, то снегом ветра завьюживают, то дождик накрапывает и беспроглядная серость за окном, вспомнила о декабрьской своей свадебной съемке. В тот день (в начале декабря) тоже солнышко сменялось хмурыми тучами, сначала шел дождь, а ближе к обеду пошел долгожданный тогда снег !! Правда, он надолго на земле не задержался и почти сразу растаял, а до лесных дорожек и вовсе не долетел .. Планируя свадьбу за 2-3 месяца, мы все-таки надеялись, что будет уже снежно вокруг, и ребята специально для этого дня приобрели яркие наборы из шарфов, варежек и валенок. Правда, надо сказать, что день был очень ветреный и промозглый, и ярких красок в него, да и в свое настроение, мы все-таки добавили ! Да и согрелись они заодно !! :)

Картинок много, поэтому я постаралась отобрать самые запомнившиеся мне! Кому интересно, что получилось, нажимаем Дальше! Приятного просмотра! ;)

Вообще то, изначально я хотела показать только нашу фотопрогулку с лошадкой..! Но ребята были такими красивыми и счастливыми в тот день, что я решила показать всего помаленьку ))

 Свадьба у Татьяны и Андрея была в очень мною любимом Наро-Фоминском ЗАГСе (а точнее, Дворце бракосочетаний) !

Думаю, на этом пора остановиться )) а то я готова все фотографии вам показать) и листать их вы будете 3 дня и 3 ночи )) Спасибо ребятам за их эмоции в тот день, и за то, что позвали меня разделить с ними радость их торжественного события! Надеюсь, что я, в свою очередь, смогла запечатлеть для них самые приятные и  памятные моменты !
Будьте счастливы и любите друг друга !! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий