воскресенье, 21 июня 2015 г.

Мальчик - одуванчик

Хватит начинать каждый пост здесь с извинений, что я так редко появляюсь и перечислять жалкие отмазки  отговорки !!! Надо просто брать  и делать-делать-делать!!! Я уже давно поняла, что откладывать что-то на потом - гиблое дело! И очень затягивает! Осталось воплотить это понимание в жизнь и бороться с ним!! ))
Сделав удачный кадр или испытав сильные эмоции (я говорю сейчас о положительных!) хочется сначала пережить их самой, снова и снова, осознать, прочувствовать до конца, делясь если только с самыми близкими.. А уж потом поделиться с окружающими  - показать, рассказать, подобрав нужные слова..! Может, сейчас во мне говорит интроверт..кто знает)) Но!! Это не всегда срабатывает так, как хотелось бы.. и когда сильные эмоции уходят, уходит и огромное желание делиться этим! Масштабы произошедшего с течением времени уменьшаются, подробности как-то стираются ... конечно, все это зависит от события, но я сейчас говорю о событии вообще, даже не особо значимом, которое быть может, забудется уже минут через 10, но которое заставило тебя как минимум улыбнуться!! Кстати, в инстаграме все не так запущено как здесь, а даже наоборот ))  моего фотоспама там хватает!! Кто еще не подписан - welcome to evgeniyamihailova ! :)  В общем, "пинок" сама себе дала, буду работать !!! )) Текста уже много, тем более после долгого отсутствия, поэтому ниже смотрите фотографии с недавней фотосессии :) Сказка про солнечного мальчика - одуванчика)


Спасибо вам, мои друзья, знакомые и незнакомые за ваш интерес, ваше внимание, и ваше время!!! До новых встреч !!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий