воскресенье, 20 сентября 2015 г.

МОСКВАриум 2. Шоу косаток.


У меня тут случился небольшой, но такой желанный перерыв на берегу солнечной Турции, а теперь отдохнувшая, с новыми силами и вдохновением (хватило бы на побольше!! )) я снова с вами!! И уже успела даже посетить парочку осенних фестивалей в Москве. НО об этом в другой раз! А сейчас - обещанное продолжение про океанариум. (Первая часть здесь - МОСКВАриум )
 Наученные горьким опытом стояния в очереди, билеты на водное шоу мы решили взять "не отходя от кассы",  в прямом смысле этих слов, еще при первом посещении)) В просторном холле стоят автоматы, где легко и быстро можно это сделать (если в кассы большие очереди). Или опять же - заказать билеты дома, через интернет. Кому как удобнее) Заветная встреча с косатками должна состояться чуть больше, чем через неделю!!
И вот, мы снова здесь! Только уже в вечернее время. Глазам своим не верю, но очереди перед зданием вообще нет!! И это вечером, в пятницу !!! Правда, небольшая очередь все же была, но уже на втором этаже, перед эскалатором, из жаждущих попасть поскорее на шоу ))
Зал оказался не такой уж и огромный, как представлялось вначале, и  довольно уютный! У нас места были примерно в середине и практически по центру, но смотрится, думаю, почти отовсюду хорошо... не уверена только насчет самых крайних секторов .. Но т.к. билеты там по самой низкой цене, то считаю, что недовольных быть не должно! )
Представление задержали минут на 10, и вот, наконец, оно начинается !! Шоу животных такого формата я раньше не видела! У меня поначалу возникли ассоциации с моим любимым мультиком "Приключения пингвиненка Лоло" )) На экране показывают видео о каких-либо водных обитателях, приятный закадровый голос рассказывает интересно и познавательно, иногда даже забавные факты! Не долго и не занудно! Надоесть не успевает) В финале повествования появляются именно те, о ком шла речь !! Косатки, конечно же, шли последним номером, как апогей всего действа! От переизбытка чувств и эмоций некоторые даже смахивали слезы! А я думала, что одна такая сентиментальная))  Дельфинов, а потом косаток встретили особенно бурно!!! Их появление из воды вызывало восхищенные возгласы! До сих пор, когда смотрю на фотографии - аж мурашки по телу!!! Какие же они все-таки нереальные!!! Трюков особых животные не показывают, скорее это больше напоминает их демонстрацию! Если это вызвано тем, чтобы не утомлять животных длительными дрессировками, то я бы добавила еще один + к устроителям океанариума! А единственный минус, который я смогла найти - это то, что животных хотелось бы видеть подольше!!! Пусть хоть просто плавающих в бассейне)) Длится шоу всего 1-1.10.
По мне - оно того стоило! Посещением я осталась очень довольна! Да и не я одна)) По окончании люди стоя хлопали минут 10, если не больше! Наверно, это что-то значит ?! )) Сходить, хотя бы разок - стоит однозначно! А я с удовольствием, может, через годик, схожу еще!! Да и, надеюсь, что периодически программу шоу будут менять!

 Верьте - и когда-нибудь, ваши мечты обязательно начнут сбываться!!! И я искренне вам этого желаю!

Ну а теперь самое главное - фото!! Как обычно, по ссылке дальше! Приятного просмотра! И до новых, надеюсь скорых, встреч!




При выходе, на втором этаже, есть очень уютное и вкусное, правда, недешевое, ресторан-кафе
по фото вход справа

С другой стороны стоят несколько симпатичных и забавных фигур морской тематики
А при входе на первом этаже - магазин сувениров и милых игрушек 


Комментариев нет:

Отправить комментарий