среда, 2 сентября 2015 г.

МОСКВАриум


"Если очень хочется - то можно ! .. да и какого русского испугать большой очередью"...- подумали мы и немного ошиблись .. ))) И если поначалу расстояние почти от "ракеты" до Москвариума немного шокировало, но не остановило на пути к цели (заветные КОСАТКИ были уже так близко !!!)) То дальнейшее прохождение "лабиринта" прямо у стен Москвариума "слегка" поубавило пыл )) На первый этап очереди мы потратили минут 30, а на второй - уже больше 2-х часов !! Причем стояли большую часть времени на самом солнцепеке, немного в тенечке, и уже перед самим зданием - на сильном и ощутимо прохладном сквозняке )) В отличие от других, очередь я не фотографировала ! )) Ну а теперь, от предисловия - к делу )
 Как многие уже догадались, речь идет о недавно открывшемся на территории ВДНХ океанариуме - Москвариуме! С тех самых пор, как я узнала о строительстве этого комплекса и его главных обитателях, моя давняя мечта  (увидеть косаток) - становилась все ближе и реальнее !! :)  этим и объясняется то, что я, как многие москвичи, решила не ждать полгодика, пока немного стихнет ажиотаж, а, несмотря на толпы (как снаружи, так и внутри )) не выдержала и решила сходить ! Кстати, через сайт можно купить билеты он-лайн! Но  (наивная)) я понадеялась, что в будни и в первой половине дня народа будет поменьше ... ))) И в этот день даже люди с билетами простояли на улице не менее часа !!! Хотя, забегая вперед, скажу, что когда через неделю мы приехали на вечернее шоу (естественно, уже с билетами) - то очереди на улице не было вообще !!!! и только в самом здании у касс стояло по 3-5 человек ! и это вечером, в пятницу !!! Вот и делай после этого всяческие прогнозы ))
Территория комплекса внушает уважение, не зря он считается самым большим в Европе! Все экспозиции расположены на 1-м этаже. Честно признаюсь, если бы раньше я не побывала в океанариуме в Израиле, то увиденное произвело бы на меня большее впечатление !! Но т.к. если не всех, то многих морских обитателей я уже видела, то и относилась к этому более спокойно !! :) А то, что было интересно и познавательно - это однозначно !! Сразу при входе вас встречают милые скаты, которые буквально "летают" или парят по воде :) а уж какие они улыбчивые - я разглядела только здесь !! ))) Далее идут аквариумы со всевозможными рыбами, рыбками, медузами, морскими коньками, кораллами, водорослями и пр.пр.пр. (Если вы не против, то я сначала расскажу, а потом покажу фотографии, чтобы не отвлекаться )) У многих аквариумов стояли толпы, поэтому посмотреть - и то удавалось мельком, не то, что сфотографировать )) а к некоторым - вообще не пробиться !! )  Конечно, большой популярностью пользуются акулы !! Их там немало !!! И аквариум у них большой - видно издалека )) И очень по душе мне пришлись байкальские нерпы - у них таки милые мордашки!!) но на тот момент там работал фотограф и близко подойти к стеклу возможности не было (( не знаю, правда, снимают ли ограждение в другое время.. хотелось бы )) Ну а поднявшись на 2-й этаж - наконец то !! Можно увидеть косаток !!! Единственное, что расстроило - это очень маленькое "окошко" через которое можно на них смотреть, и конечно, огромная толпа желающих !! Кстати, потом из интернета, я узнала, что иногда открывают и второе окошко !!! (а может, их там и больше !! )) и косатки не всегда проплывают мимо окон ( и вообще - не всегда в зоне видимости ( Но даже увидеть их мельком - для меня было уже счастьем :)) Столько эмоций вызывает их появление - просто не передать словами !!!    Там же, на 2-м этаже можно рассмотреть сверху несколько экспозиций (расположенных на 1-м этаже), в том числе и акул! И здесь же можно перекусить! Впечатления от увиденного очень подпортили посетители, в особенности дамы с детьми - их поведение (конечно, не всех, но многих !!) оставляет, увы, желать лучшего !!
Но, не смотря на это, посещением я осталась очень довольна, и нисколько не пожалела времени, проведенного в очереди ))  Здесь же я хотела рассказать и о посещении шоу, но за раз получилось и так много текста, поэтому на днях ждите продолжения )))
P.S. Если я что-то упустила или есть какие-то вопросы - спрашивайте !! )
Пойду ли я туда еще - однозначно ДА !! Думаю, через полгодика-годик, если не позовут раньше ! ))
А теперь по ссылке дальше - немного фото ! :)


Фотографировать в зоне Аквариума можно, только без вспышки ! Делать это, конечно, непросто, но возможно ! ;) (учитывая напирающие со всех сторон толпы, местами тусклый, а иногда наоборот, резкий свет, и кое-где искажающие стекла - около одного из них я первые несколько секунд даже не могла понять, почему получаются не резкие фото, пока не отвела глаза от объектива и не пробежала взглядом по экспозиции - ощущения - "а когда на море качка" ))) а выйдя на улицу, я обнаружила, что мне не только оттоптали все ноги, но и на джинсах, аж до колен - обнаружились отпечатки детских ног - как будто ходили по вертикали )))
В одном из аквариумов можно потрогать руками (не доставая из воды) морские звезды, маленьких скатиков, и кого-то еще )))

Косатками в этот раз я любовалась сама, было не до фотоаппарата )) сделала только фото на телефон, чтобы в памяти осталась наша первая встреча :)
     Но те, кто ждал - они обязательно будут в следующей части !! :)
Надеюсь, вам было интересно ( и, думаю, вы догадались по фото, у каких аквариумов я провела большую часть времени )))
До скорых встреч !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий