суббота, 22 ноября 2014 г.

Фетхие-Олюдениз

Даа, даже я сама уже начинаю понимать, что с анонсами публикаций в блоге не все так гладко, как хотелось бы )) Наобещала уже так много всего показать-рассказать, а на деле что-то как-то не спешу с этим... точнее, я очень хочу с вами многим поделиться, но не до всего сразу "руки доходят" .. В общем, чтобы хоть какую-то тему закрыть, сегодня я наконец то дорасскажу о нашем недавнем турецком отдыхе!
Напомню, что в этот раз мы отдыхали в Турции, в курортном местечке под названием Фетхие.
Более подобно про отель можно прочитать в первой части рассказа Majesty Club Tuana Park
Наверно, уже не первый раз, но все же повторюсь - кто бы что ни говорил, а я очень люблю Турцию ! Я каждый раз открываю эту страну с новой стороны ! Она такая теплая и солнечная, гостеприимная и радушная, неизведанная и таинственная, с богатейшей историей и своеобразной архитектурой, с морскими далями и радующими глаз сельскохозяйственными, ухоженными землями! И, честно говоря, мне не совсем понятно, и даже немного обидно, почему этой стране приклеили какой-то "ограниченный" ярлык - многие (но не все!) приезжают сюда, потому что близко, есть море и "все включено", показывают свою "истинную", не очень приятную сущность и ведут себя по-хамски (заметьте, далеко не только русские!) хотя ... может, где-то и должна быть "отдушина" для людей, которые вкалывают с утра до ночи на работе, и хотят "расслабиться и ни о чем не думать" ... не знаю.. наверно, не мне судить !!
Ну так о чем я  )) Отпуск в этот раз был довольно коротким, и мы решили не тратить эти драгоценные дни на длинные поездки в автобусах по экскурсиям, тем более, почти все из предлагаемого в отеле мы и так уже видели!


Большую часть времени мы проводили на территории. Вставали рано, чтобы перед завтраком прогуляться по пустому еще побережью, после обеда устраивали себе "здоровый сон" на пару часиков)) ну, а перед ужином нагуливали аппетит )) Правда, просто лежать на пляже я выдерживаю максимум пару часиков, и то если с книжкой ))) а потом меня тянет куда-нибудь прогуляться, исследовать новую территорию )))  Жаль только, что здесь не было "проката" велосипедов.
Отель стоит довольно уединенно, в своеобразном заливе. Практически со всех сторон вдалеке простираются горы, поблизости находится что-то вроде мини-отеля или своеобразного "кемпинга", где, как я поняла, сдавались номера в аренду. Небольшая и уютная территория, с несколькими домиками, отдельным и таким милым зданием библиотеки (может, там же был и ресепшн, не знаю )) здесь не спеша прогуливались курочки с цыплятами и были какие-то уж очень воинственные петухи - при одном взгляде на которых хотелось оказаться от них как можно дальше )))

и за ним находился еще один отель нашей же сети. Как-то днем по жаре мы так долго плелись до него по каменистому берегу, перешагивая через небольшие, но ледяные ручейки-речушки, впадающие в море, а потом еще - как нам показалось - где-то с километр шли от моря до самого отеля через "живой", как будто прорубленный в лесу тоннель, с очень уж влажным, каким-то висячим воздухом.. зато здесь, совершенно неожиданно для себя, мы встретили своих старых знакомых из нашего города ! :) они жили в самом красивом домике, увитом зеленью и яркими цветами
а уже вечером, когда мы, нагулявшись по этой территории, собрались возвращаться в свой отель, решили пройтись по дороге, с другой стороны и уже минут через 10 были у себя в номере !! )))
Через наш отель до Фетхие ходили местные автобусы. В один из дней мы выбрались и туда, прогуляться, а заодно и разведать, как нам добраться до Олюдениза!
Симпатичный курортный городок. Немного прошлись по длинной торговой улице, но очень скоро нам это надоело - такое ощущение, что нас привезли на какой-то школьный базар ))) в магазинчиках продавали в основном школьные принадлежности, да всякий "ширпотреб", ассортимент которого вызвал у меня ассоциации с нашим бывшим Черкизовским рынком ))) похоже, главные туристические места находились в другой стороне от остановки нашего автобуса ))
На одном из перекрестков, взглянув вверх по улице, я увидела в горах над городом очень интересные "античные" арки (так и не удосужилась до сих пор прочитать в интернете, что же это такое).
Отсюда же открывается очень красивый обзорный вид на город и сверкающее вдали море ! Может, местные жители уже и привыкли, но у меня были немного странные ощущения, стоя у подножия горы... такое чувство, что она буквально нависает над тобой и ты такой мааааленький по сравнению с ней )) хотя, гора то и не так высока по мировым и даже турецким меркам !!
ну и потом по этой же улочке мы дошли до самого низа, то есть до набережной
А на следующий же день отправились в заветный Олюдениз! (кому интересно - от отеля до Фетхие ехать минут 30-40, и на  той же, конечной остановке, где выходишь пересаживаешься на другую маршрутку с нужной табличкой. Ехать тоже минут 35. Ходят они довольно часто и туда, и обратно!)
 Море , как вы уже и сами заметили, просто нереального цвета !! Очень красивые волны, но под вечер они стали заметно сильнее !! Не заметив одну из них, мне немного досталось )) а потом еще и второй волной накрыло )) Так что шум моря мне еще ночью в отеле снился и песок с камушками из меня пару дней высыпались !! ))) Песочек! Вот только при самом входе в воду все-таки каменистый пляж и желательно брать с собой спец. обувь! Мы расположились на городском пляже "Бельджекиз", благо народу было в это осеннее время уже не очень много (или просто в этот день так сложилось), а чуть дальше вдоль берега располагается известный пляж "Голубая лагуна". И Олюдениз - просто рай для любителей полетать !!!
И чуть было не забыла - в один из вечеров мы "совершили восхождение" (примерно 5-минутное ! ))))) на небольшой такой холмик, недалеко от отеля, пройдя в безлюдную сторону. И были приятно поражены открывающимися сверху видами !!! Будете там - не поленитесь, оно того стоит !!!
 На этом вроде как все ! )) А своего часа еще (как минимум) ждут продолжения постов о Греции и Израиле !!! (помню-помню, никаких анонсов) !! )))
И у меня вопрос к тем, кто читает )) Как вам интереснее смотреть ? ! - в основных постах картинки с общими видами (без людей на фото, как сейчас), а потом отдельными постами я планирую показать свои личные фотографии или же все вперемешку ??
Отличного вам воскресенья!! Я допила уже, наверно, третью кружку мятного чая и с чистой душой могу идти спать !! )) 

1 комментарий:

  1. Писал, писал, а Гугл взял и всё куда-то дел. Попробую ещё раз. :-)

    Очень большой репортаж. Мне так кажется. Я всё прочитал и все фотографии посмотрел, но это достаточно утомительно, но со второго раза получилось. :-) Надо настраиваться. Когда в Гугле 'гуглишься', привыкаешь к маленьким публикациям. Тем не менее всё интересно, фотографии хорошие.
    Вспомнил Тунис и опять захотелось под солнышко и на песочек и опять в Тунис. :-))) Зачем нам османы?

    Успехов.

    ОтветитьУдалить